НАЗАД

 
 
 

DJ  KLUTE

 
 

 

 

Tom Withers, известный нам как , прочно обосновался на днб-сцене с 1990 года и открыл свой собственный звукозаписывающий лейбл - Commercial Suicide. Его треки, в свою очередь, были выпущены такими лейблами как Metalheadz, 31 Records, Hospital Records и Certificate 18. На данный момент Klute сфокусировался на Commercial Suicide и совместных работах с Amit и Break.

Откуда взялось имя Klute?
Это название одноименного фильма с Jane Fonda и Donald Sutherland.

Твоей карьере предшествовала какое-нибудь музыкальное образование?
Да, конечно. Я рос в очень музыкальной семье. Мои родители и сестры научили меня ценить музыку. Сначала я учился играть на барабанах, затем - на гитаре.

Писали, что ты играл в панк-группе. Расскажи поподробнее об этом.
Я организовал хардкор группу The Stupids в 1983 году, и в последующие 6 лет мы выпустили 4 альбома, которые получили широкое освещение в СМИ. Это было довольно забавное время.

Что ты предпочитаешь: CD/MP3 или винил?
Ну, скорее всего, винил, CD’s занимают второе место. MP3 - современный эквивалент кассет.

Можешь ли ты согласиться с утверждением, что винил «отомрет» через несколько лет?
Люди всегда стремились предсказать, когда это произойдет. Если учитывать опыт предыдущих лет, то нет, думаю, винил не умрет.

Когда был, так называемый, золотой век в твоем творчестве?
Думаю, когда я впервые открыл для себя днб. В то время он даже еще не назывался так. Существовал джангл или рэйв или хардкор. Не буду говорить, лучше он был в то время или хуже, но я считаю, что, когда ты открываешь для себя что-то новое - это самое интересное время.

Что влияет на твое творчество?
Трудный вопрос. Особенно сейчас. Не могу сказать, что на мое творчество влияет что-то конкретное. Я, скорее, заимствую что-то из техники.

Каким своим альбомом или синглом ты особенно доволен?
У меня есть мой личный, любимый трек - Splendor. Он вышел на Metalheadz. Самое удивительное, что, каждый раз, когда я слышу этот трек  он не перестает меня удивлять чем-то новым.

Какие у тебя планы на ближайшее будущее?
Сейчас я обдумываю материал для своего нового альбома. Предыдущие 2 я написал очень быстро, с этим, наоборот, не хочу торопиться. Так же планирую выпустить на Commercial Suicide несколько релизов. Сейчас на очереди альбом Amit’a.

Какого продюсера ты больше всего ценишь на данный момент?
В равной степени Amit и Break, но, честно говоря,  больше всего я ценю себя за разнообразие своей музыки.

Твой лейбл Commercial Suicide разрастается, каких артистов ты выпускаешь?
Вообще-то изначально я не собирался издавать на Commercial Suicide что-то кроме своей музыки. Потом я стал работать с артистами, которые пишут нечто похожее. Это взаимовыгодно. В качестве хорошего примера - Amit. Мы хорошо сработались. Следующим будет Break или SKC.

Планируются ли еще какие-нибудь совместные работы с Break и Amit в дальнейшем?
Возможно.

Над каким проектом ты сейчас работаешь?
Сейчас я расслабляюсь в студии и пишу музыкальный материал не для альбома. Так, для себя.

Будущее Commercial Suicide? Что ты запланировал на этот год?
В этом году на лэйбле выходят 3 релиза:
Suicide 029: Amit - MK Ultra / Re Order
Suicide 030: Break - Pression / No Destiny
Suicide 031: Klute - Learning Curve / Hell Hath No fury
А также альбом Amit - Never Ending. На самом деле можно издать гораздо больше, но я еще не решил что именно.

Ты занимаешься днб с 1990 года. Что ты можешь сказать о сегодняшнем состоянии мировой днб-сцены?
Я думаю, что она достаточно крепкая и интересная. Во многом благодаря Интернету. Но у этого есть и обратная сторона. Люди стали ожидать слишком многого от днб. С развитием Интернета они хотят получить максимум музыки бесплатно. Это обесценивает музыку, мне кажется. Когда диджей играет новый, захватывающий материал, то, что ты раньше не слышал - в этом есть какая-то сила. Какое-то особое таинство - пойти и послушать это. Интернет убивает это. Зачем куда-то идти, если можешь скачать целый сет всего за несколько минут? Так что, на данный момент, состояние днб-сцены во многом зависит от глобальной сети.

Оригинал: Mi-ka (www.electronicmusic.pl)
Перевод: Lysergic Lady
Ночной Пинск. StreetRacing extreme by Pinsk

 

 
Hosted by uCoz