Историю Desimal можно
сравнить с легендой о высококвалифицированном, первоклассном
убийце. Найденный на необъятных равнинах Виннипега (Канада)
Cyanide’ом, но еще малоизвестный - он был
сразу принят в ряды днб-музыкантов и стал эксклюзивом
Armada Recorings.
Однако недостаточное количество релизов на упомянутом лэйбле
вынудило
будущего убийцу
танцполов подыскивать другие, более перспективные варианты и
предложения. В итоге, треки
Desimal были недавно выпущены на лейблах
Black Sun Empire
-
oBSEssions
и саблейбле Renegade
Hardware -
Barcode.
Citrus Recordings
и Vibez Recordings
также планируют издавать в новом году
музыкальный материал этого продюсера. У Desimal
сложилось свое собственное звучание и стиль, его музыка в
момент уничтожает стандарты и нормы. Уже с первых тактов
становится ясно, кем написан прослушиваемый трек.
Становится очевидным, что Desimal достиг
следующего уровня и теперь говорит на такую непростую тему,
как определение собственного звучания. Так что, отвлекитесь
на несколько минут и узнайте немного больше о продюсере,
которого по достоинству можно назвать открытием года.
Мало кто обладает достаточной
информацией о тебе. Расскажи, пожалуйста, более подробно-
чем живет Desimal?
Мое самое большое и четкое желание- писать музыку,
которая пугает пожилых людей. Я постоянно ощущаю
разочарование и злость, когда слышу по радио так называемую
«модную» музыку, к которой нас приучают СМИ. Поп музыка,
современный рок и хип-хоп настолько стандартны, банальны и
лишены всякой оригинальности и жизни. Мне очень жаль, что
это единственный вид музыки, который заполняет сознание
большинства людей, особенно молодых. И они не знают ничего
лучшего, т.к. просто не слышали другого. Я считаю днб
принципиально новым, эволюционным стилем, цель которого -
сделать сознание людей открытым свежим идеям и новым местам.
Но большинство просто не смогут умственно приспособиться,
привыкнуть к такой музыке, будут слушать ее и считать лишь
непонятным шумом, т.к. днб слишком отличается от стандартов.
Это можно сравнить с такой ситуацией: некоторые люди видят
НЛО и начинают думать- «хм.. что бы это могло значить?» Они
пытаются разобраться и все осмыслить. В то время как другие,
тоже могут видеть нечто подобное, но их разум просто не в
состоянии постичь этого, и поэтому они предпочитают
игнорировать непознанное, будто не видели вовсе….Лучше не
разрешайте мне развивать эту тему…:)
Как бы ты сам описал свою
музыку?
На данный момент я пытаюсь сделать из своей музыки некую
промежуточную ступень… Скажем, как если бы какая-то вещь
была светлой и темной или простой и сложной одновременно.
Обычно я склоняюсь к чему-то одному, но пытаюсь соединить
противоречивые элементы - так что треки неоднозначны. Я
активно борюсь с излишней сложностью. Я начинал, когда была
популярна демо-музыка - слишком технически обработанная, в
которой 5 синтезаторов играли одновременно и менялись каждые
3 секунды, потом шли сплошные сферы и т.д.
Теперь я пытаюсь немного упростить вещи, сделать треки более
танцевальными. Я действительно хочу писать музыку, под
которую людям хотелось бы танцевать. Музыку, дающую им
энергию и я полагаю, что в основе такого звучания -
простой, постоянно повторяющийся бит. Представьте, как дикие
племена танцуют вокруг костра под простые удары барабанов,
которые обладают определенным эффектом. Так что, барабаны я
стараюсь делать повторяющимися ( но ненавязчиво), а хэты и
перкуссии меняю каждые несколько тактов. Если бы я хотел, я
бы мог писать невероятные сбивки и барабаны, которые
постоянно меняются, но все это как раз и исключает «танцевальность».
Что касается всего остального, я стараюсь включать в трек
множество различных элементов, чтобы он не был однообразным.
В таком направлении я и планирую поддерживать интерес к
своему творчеству.
Какие представители
днб-культуры повлияли и влияют сейчас на тебя?
Я по-настоящему начал интересоваться днб, когда в первый
раз увидел Ed Rush & Optical. До этого я писал музыку
разного плана, включая trance, breaks и hardcore. Но после
решил сфокусироваться строго на днб. Этот стиль обладает
всем, что я люблю в электронной музыке: невероятной энергией
и танцевальностью, но в тоже время оригинальностью и
разнообразием. Днб заставляет думать и захватывает
сознание. Так же меня вдохновляли Konflict, Stakka & Skynet,
ну и конечно же Bad Company. Мрачное, грязное звучание.
Другие музыкальные влияния?
Я слушал преимущественно Nine Inch Nails, KMFDM, Pop Will
Eat Itself, перед тем как начал активно ходить на рэйвы. Мне
до сих пор очень нравится «индастриал» и в какой-то степени
он влияет на звучание моих треков. Я также пытаюсь привнести
в днб элементы всех тех стилей, которыми увлекался в
прошлом. Например техно-звучание из демо-музыки,
мелодичность транса… На меня повлияло столько музыкальных
стилей, что сейчас трудно назвать всего несколько и выделить
какие-то конкретные в качестве основных. Люди постоянно
пытаются разделить стеной разные виды электронной музыки,
сделать их независимыми друг от друга. Что само по себе
странно, так как каждый стиль заимствует какие-то детали из
другого, иногда непроизвольно.
Еще я бы очень хотел поэкспериментировать и попробовать
соединить различные жанры и ритмы. Думаю, в итоге могут
получиться интересные варианты музыкальных стилей. Но на
данный момент я полностью сконцентрирован на днб и именно на
него я трачу почти всю свою энергию.
Что ты слушаешь кроме днб?
После ночи, проведенной в работе над 175 bpm я обычно слушаю
ambient или downtempo- Shpongle или Liquid Morphine. Это
помогает мне немного расслабиться.
«Desimal- один из немногих
,редких продюсеров, создающий ни с чем не сравнимое
звучание. Слушая его, вы не скажете - «ээй, это мне
напоминает……» Так как это уникально. Это может напоминать
только самого Desimal. Когда я в первый раз услышал ‘Zero
Searcher’, то был просто шокирован глубиной созданного им
звучания и аранжировкой. Очень необычно». (El Hornet-
Pendulum)
Студия?
У меня нет какого-то специального оборудования, только
компьютер и мониторы. Мне этого вполне хватает на данный
момент. И мне это нравится. Я, конечно же, не отказался бы
попробовать различные программы и технику, но в итоге я все
равно вернусь к Reaktor, т.к. в нем огромная библиотека
различных звуков, с которыми можно поработать, а качество
звучания становится лучше и лучше. Что касается сведения, я
по идее должен был обзавестись пультом... Но на данный
момент меня вполне устраивает программы, которые я
использую. Я начал использовать Renoise в качестве
«секвенсора» около года назад. В нем есть все то, что мне
нравится в трэкерах и к чему я привык за последние 10 лет, а
также он содержит множество отличных звуков и особенностей.
Опиши свое звучание
Я бы не хотел говорить громких слов и пафосно описывать
свое звучание. Я думаю, что когда мое звучание можно будет
однозначно охарактеризовать, тогда я с уверенностью скажу,
что потерял всякую оригинальность и способность к
творчеству. И начну писать коммерческую музыку.
Планируются ли релизы?
Я сейчас занимаюсь несколькими проектами, но пока трудно
сказать что-то определенное. Возможно, еще несколько треков
выйдут на oBSEssions, Citrus, Vibez и Barcode. На данный
момент я пытаюсь расширить горизонты и найти другие надежные
лейблы, которые заинтересуются моим материалом.
Как и кем ты был открыт?
Первым человеком, который действительно заинтересовался
моей музыкой, был Cyanide. Мы начали общаться в AIM. Он
оказал мне большую поддержку, всячески направлял и помогал.
Так как раньше я никогда не занимался саморекламой и ничего
не понимал в музыкальном бизнесе.
Когда вышел твой первый
релиз, что ты почувствовал?
Немного расслабился. Я очень долго занимался написанием
музыки и поэтому был вполне готов издаваться на лейблах. Так
же, я думал, что это в какой-то степени придаст мне
уверенности и закрепит как продюсера. Сейчас я пытаюсь
достичь следующего уровня в качестве звучания. Моя самая
большая задача- писать идеальные по звуку треки. Я столько
всего узнал о миксдауне за последний год или два, но, как
говорится, нет предела совершенству и мне есть еще чему
поучиться. В моем понимании, самая важная вещь в написании
музыки- использование качественных сэмплов. Если ты не
пользуешься хорошими сэмплами, то уже не важно насколько ты
профессионален- ты все равно не сможешь довести их до
совершенства. То, что действительно стоит попробовать- взять
что-нибудь хорошее по звуку и сделать еще лучше. А не
пытаться как-то оправдать ужасное звучание и сделать его
сносным.
Кто из музыкантов наиболее
тебе интересен на данный момент?
Все те ребята, которые занимаются продвижением нейро-днб.
Noisia, Corrupt Souls, Phace... Всегда интересуюсь их
творчеством и восхищаюсь их уникальностью.
С кем бы ты хотел совместно
поработать?
Сначала планировалась совместная работа с Noisia года 2
назад... Мы несколько раз начинали, но есть одна причина,
из-за которой у нас нет возможности продолжить… Это касается
и других моих коллабораций. Дело в том, что я пишу в
трэкерах, а ребята, с которыми мне хочется поработать,
обычно используют Cubase или Logic. Это и является самым
большим препятствием. Вообще хотел бы работать с кем-нибудь
совместно или написать ремикс. Посмотрим…
Представь, что ты оказался
на необитаемом острове с тремя фильмами, пятью треками и
определенным набором еды и питья. Назови их. Твой выбор?
Я не так уж разбираюсь в фильмах, поэтому назову лишь ‘Akira’.
Каждый раз, когда я его смотрю – открываю для себя что-то
новое и понимаю насколько у него глубокий смысл. К тому же я
люблю такой вид мультипликации. Что касается музыки, то это
будет Konflict ‘Gene Sequence’. А из еды, пожалуй, хот-доги
и пиво. Я очень люблю кемпинг и, поверьте, на хот-догах и
пиве можно жить месяцами.
Приветы кому-нибудь?
Ребятам из DOA Grid ..Я совсем
забросил свой сайт в последнее время и действительно скучаю
по нашим бесконечным разговорам о музыке… Так же хочу
сказать спасибо E-dub и Dnbnation за то, что дали мне
возможность немного рассказать о себе.
Интервью взято
WWW.DNBNATION.COM
Перевод Lysergic Lady